Патент - это тот документ, который необходимо оформить в строго определенный законодательством РФ период времени. Как только Вы пересекли границу с РФ, у Вас есть всего тридцать дней на то, чтобы подготовить полный пакет документов и сдать его в государственные органы на оформление патента на работу.
Что нужно, чтобы оформить патент в 2017 году:
• Заграничный паспорт;
• Миграционную карту с целью въезда – работа;
• Миграционный учет;
• Сертификат о прохождении тестирования на знание русского языка, истории России и законодательства РФ;
• Полис ДМС;
• ИНН;
• Гражданам Таджикистана, необходимо оформить медицинскую справку 086У.
Только с патентом Вы имеете право работать на территории РФ. Обратите внимание, что патент оформляется сроком на 1 год, и при необходимости его можно продлить сроком еще на год!
Если Вы не успели подготовить нужные документы и сдать их в государственные органы за 30 дней, то Вам необходимо получить новую миграционную карту на границе и снова собирать и подавать документы.
Экономьте свое время и деньги благодаря нашим юристам.
С нами Вы можете быть уверены в положительном результате по получению патента. Закажите патент уже сегодня, и через три недели вы сможете работать в Санкт-Петербурге, не имея при этом проблем с государственными органами!
Звоните 8 (812) 242-88-29 , мы будем рады Вам помочь!
|