Отдел по работе
с иностранцами:
8 (812) 242-88-29

Отдел по работе
с юр.лицами:
8 (812) 640-95-04
   

ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Псевдо-аутстафферы: как не быть обманутым.

 16.11.2017

Сейчас многие работодатели, у которых работают иностранные граждане, прибегают к аутстаффингу.

Под аутстаффингом подразумевается такой способ управления персоналом, когда сотрудники фактически работают на территории работодателя, а оформлены они на компанию-аутстаффера. 

В наше время не составит труда найти компанию, которая предоставляет данные услуги. Однако среди них много тех, кто занимается аутстаффингом нелегально. 

Происходит это так: 

Работодатель заключает договор с компанией о предоставлении услуг аутстаффинга «по всем правилам». Но по факту, этот договор не несет никакой юридической силы. С работодателя просто берут деньги, а вопросами личных миграционных документов, кадровой документации, а так же налогового учета выведенного за штат иностранного персонала никто не занимается.  

В результате, за всех нелегалов будет отвечать именно компания, которая допустила их к работе без действующих документов! 

Как предостеречь свою компанию от возможных последствий? 

Не попасться в ловушку к псевдо-аутстафферам можно двумя способами: 

1. Тщательно проверять выбранную, компанию-аутстаффера; 

2. Обратиться к компаниям, которые предлагают услуги аутсорсинга, когда иностранцы оформлены в штат Вашей компании, но весь документооборот находится на аутсорсинге; 

3. Оформлять весь персонал в штат компании самостоятельно. 

Сразу хотим заметить, что первый способ не гарантирует Вам полную защищенность. 

Тем не менее, заключая договор аутстаффинга, обращайте внимание на следующие признаки недобросовестных аутстафферов: 

1. Низкая стоимость оплаты за 1 сотрудника. 

Если стоимость за одного сотрудника не превышает размера его заработной платы, суммы налогов за него и саму стоимость услуг аутстаффинга, то это значит, что компания-аутстаффер вовсе не будет оплачивать налоги и взносы за персонал, а оформление произойдёт на номинальную компанию. 

2. Небольшой срок существования на рынке.

Часто это является явным признаком того, что компания занимается аутстаффингом нелегально, постоянно открывая и закрывая конторы, не ведя никакой официальной деятельности. 

3. Отсутствие официального документа, позволяющего компании предоставлять услуги аутстаффинга. 

С 2016 года компании-аутстафферы обязаны проходить соответствующую аккредитацию в Центре Занятости, как частные агентства занятости. 

Второй способ является более надежным. 

Аутсорсинг – это передача функций каких-либо отделов Вашей компании другой компании, специализирующейся на необходимой Вам деятельности – в данном случае, на ведении кадрового учета иностранного персонала. 

Таким образом, Вы не арендуете свой персонал, а прибегаете к услугам специалистов сторонней компании и с легкостью можете контролировать данный процесс. Так часто поступают с ведением бухгалтерии или кадрового учета, маркетинга.

Третий способ – оформление сотрудников в штат компании, является единственным гарантированным методом не быть обманутым псевдо-аутстафферами. 

Оформление иностранного сотрудника в штат не является таким сложным процессом, и не оправдывает тех рисков, которые возможны при сотрудничестве с компаниями-аутстафферами.

 Если Вам нужна консультация по оформлению иностранного сотрудника в штат компании или Вы хотите отдать миграционный документооборот на аутсорсинг, мы всегда готовы Вам помочь! 

Наши юристы могут не только проконсультировать Вас, но и предоставят квалифицированную помощь в оформлении миграционных документов. Звоните нам по номеру 

8 (812) 242-88-29 прямо сейчас!


maxresdefault-1-1.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться