Отдел по работе
с иностранцами:
8 (812) 242-88-29

Отдел по работе
с юр.лицами:
8 (812) 640-95-04
   

ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Что делать, если требуют регистрацию с прошлого въезда для продления действующей?

 29.01.2020

Мы уже много раз писали о том, что каждый иностранец, который работает в РФ на основании патента, должен иметь на руках действующий миграционный учёт (регистрацию).

В настоящей статье мы хотим сообщить Вам о новом требовании, которое начали выдвигать некоторые отделения МФЦ при продлении регистрации.

Некоторые центры теперь просят предъявлять регистрацию с прошлого въезда для продления действующей. Мы хотим внести ясность: регистрация с предыдущего въезда не входит в перечень документов, которые необходимо иметь на руках для внесения изменений в миграционный учёт, соответственно, работодатель имеет полное право не предоставлять её!

Если Вы имеете дело с трудоустройством иностранцев, то должны знать не только свои обязанности, но и права. В том числе и право не предоставлять лишних документов. Юристы нашей компании внимательно следят за всеми нововведениями в законодательстве, а также их исполнением на практике. Мы советуем Вам руководствоваться правилами, которые регламентированы законодательством РФ, а мы, в свою очередь, всегда готовы проконсультировать Вас и оказать необходимую поддержку.

Напоминаем, что для продления миграционного учёта необходимы следующие документы (Приказ МВД России от 30.07.2019 N 514):

  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина
  • Миграционная карта (цель въезда: «работа»)
  • Документ, подтверждающий право пребывания (проживания) , например, патент или РВП
  • Трудовой или гражданско-правовой договор 
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • Документ, удостоверяющий личность принимающей стороны 

Для внесения изменений в миграционный учёт иностранного работника работодателю отведено только три рабочих дня после того, как патент был продлён (подробнее читать здесь), поэтому действовать нужно быстро. В случае, если у Вас всё-таки возникнут сложности при внесении изменений в миграционный учёт из-за отсутствия регистрации с прошлого въезда, Вы имеете право требовать письменного подтверждения отказа.  И только на его основании сможете потом писать жалобу, разбираться и т.д. Чтобы не терять время - сам миграционный учет можно будет продлить через ГУ МВД самостоятельно или с помощью нашей компании.

Если у Вас остались вопросы по поводу продления регистрации, обращайтесь к нашим миграционным специалистам. Они уже более десяти лет занимаются оформлением документов для иностранных работников и отлично разбираются даже в мельчайших деталях этого дела! Звоните по номеру 8 (812) 640 95 04 для получения бесплатной юридической консультации или приходите в наш офис по адресу ул. Казанская 7Б, кабинет 303.

8 812 640 95 04 (1).jpg
заказать услугу.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться