Во избежание нарушений миграционного законодательства и штрафов за них , работодателю нужно помнить о том, что у временно пребывающих работников должен быть трудовой патент или разрешение на работу(РНР). Патент необходим тем трудовым мигрантам, которые прибыли из безвизовых стран, а РНР - визовым иностранным сотрудникам. При этом оба документа имеют ряд ограничений на регион работы и профессию. А патент дополнительно необходимо правильно и своевременно оплачивать, чтобы он продолжал действовать.
Нарушения, связанные с допуском к работе иностранных сотрудников с недействительными документами или с содержащими данные, не соответствующие фактическим условиям работы, могут дорого обойтись работодателю. Поэтому получение иностранным работников статуса временно проживающего значительно сократит объем работы по контролю документов иностранца для работодателя. А также сведет к минимуму риск штрафов за трудовых мигрантов.
Для того, чтобы повысить миграционный статус до временно проживающего, иностранный гражданин должен оформить разрешение на временное проживание (РВП). И сделать это в некоторых случаях можно в упрощенном порядке.
Возможность получить РВП без предварительного пребывания в России в течение года есть у граждан Казахстана, Молдовы и Украины. Для иностранцев из этих государств действует упрощенный порядок оформления статуса временно проживающего.
Какие возможности получает иностранец с РВП, и чем это выгодно работодателю. Какой пакет документов необходимо подготовить для получения РВП по гражданству. И сколько времени потребуется на оформление разрешения на временное проживание в МВД. Куда обратиться за информацией и помощью в конкретном случае. Рассказываем в статье от эксперта на портале "Миграционный Эксперт"
|