ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Отсутствие ИНН – причина, по которой иностранец не сможет оформить и продлить патент в 2016 году.

 03.03.2016

ИНН – индивидуальный номер налогоплательщика, который необходим для официальной работы в России. Выдается он Налоговой службой РФ.

Согласно новым правилам ФМС, начиная с 28 марта 2016 г., ИНН войдет в перечень обязательных документов, которые необходимо предоставлять для оформления и продления патента. Другими словами, без ИНН иностранец не сможет получить документы для работы в России.

Где же иностранцу взять ИНН?

Некоторым иностранным гражданам, которые оформили себе трудовой патент, этот номер был присвоен автоматически. В таких случаях ИНН указывают в самом патенте, на его лицевой стороне, рядом с номером документа, удостоверяющего личность.

Однако, встречаются случаи, когда ИНН, при оформлении патента, не присваивается. Поэтому тем, у кого этого номера нет, необходимо в срочном порядке обратиться в Федеральную Налоговую службу по месту своей временной регистрации.

Перечень документов для оформления ИНН:

О том, как оформить регистрацию на основании патента, мы опишем в следующей статье.

Также ИНН можно будет заказать в ЕМЦ при оформлении трудового патента. Подробную информацию о данной процедуре мы напишем в наших следующих новостях.

А если у вас остались вопросы про получение ИНН или вы просто хотите уточнить неясный для вас момент в области миграционного законодательства РФ - звоните нашим юристам. Мы всегда открыты для любых ваших вопросов.


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться