В предыдущей статье мы рассказывали Вам о том, что необходимо для того, чтобы остаться в РФ более, чем на 3 месяца.
Как Вы уже знаете, для продления регистрации необходимо официально работать, т.е. иметь на руках заключенный трудовой или гражданско – правовой договор.
Кто же может быть работодателем для гражданина ЕАЭС?
1. Физическое лицо (человек);
2. Юридическое лицо (организация).
Документы, которые необходимо предоставить физическому лицу для продления регистрации:
1. ИНН;
2. Паспорт.
Документы, которые необходимо предоставить юридическому лицу для продления регистрации:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2. Копия ИНН;
3. Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
4. Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
5. Копия приказа о назначении руководителя;
6. Копия паспорта руководителя;
7. Копия трудового договора с иностранным гражданином;
8. Сведения об организации (адрес, телефон);
9. Копия договора Аренды или копия свидетельства о собственности занимаемого помещения;
10. Оригинал выписки ЕГРЮЛ (не позднее двух месяцев);
11. Печать;
12. Оригинал уведомления МВД о заключении трудового договора с иностранцем.
ВАЖНО: Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.
Напоминаем Вам о том, что заключая трудовой или гражданско-правовой договор, Ваш работодатель должен подать уведомление о заключении договора в ГУВМ МВД в течение трех рабочих дней.
Если это не будет выполнено, последует штраф:
1. Для иностранных граждан - от 5 000 до 7 000 рублей;
2. Для организации/индивидуального предпринимателя - от 400 000 до 1 000 000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок от 14 до 90 суток.
Если у Вас остались вопросы о том, какие документы нужны для продления миграционного учета и как подать документы в ГУВМ МВД, звоните по номеру 8 (812) 242-88-29.
Юристы нашей компании бесплатно проконсультируют Вас и помогут подготовить документы для подачи их в государственные органы.
|