Огромное количество иностранцев каждый день приезжает в Россию в поисках работы и хорошего заработка для обеспечения комфортной жизни для себя и своей семьи, но не многие из них знают, что для того, чтобы легально работать и жить в РФ, нужно получать разрешительные документы, а именно, трудовой патент. Сегодня мы хотели бы поговорить о том, в какие сроки необходимо оформить трудовой патент иностранцу.
Трудовой патент – это специальное разрешение для иностранного гражданина, которое позволяет легально работать как у юридического лица, так и по найму у частного лица.
Патент выдается на срок до одного года, так же иностранец имеет возможность его продлить.
Помимо всей информации об иностранце, в патенте указывается:
1. Профессия, по которой иностранец может работать;
2. Регион, в котором иностранный гражданин может работать на основании патента.
Сколько занимает оформление трудового патента:
1. Подготовка всех документов для подачи в ГУВМ МВД – около 10 дней;
2. Обработка документов в ГУВМ МВД и изготовление патента – до 12 дней.
Соответственно, если после приезда в РФ Вы сразу же занялись подготовкой документов для получения патента, готовый патент будет у Вас на руках примерно через 20 суток.
ВАЖНО: Работать иностранный гражданин может только тогда, когда готовый трудовой патент будет у него на руках.
Поэтому, мы рекомендуем Вам СРАЗУ после приезда в Россию начинать подготовку документов для подачи их в государственные органы, чтобы Вы могли как можно быстрее начать работать, покрыть все Ваши расходы и начать копить на мечту!
Если у Вас возникли вопросы о трудоустройстве по патенту, лучшие юристы компании «Альянс – Трудовая Миграция» предлагают Вам бесплатную консультацию по номеру 8 (812) 242-88-29. Мы поможем правильно заполнить заявление, подготовить и подать все необходимые документы для оформления патента качественно и точно в срок.
Мы находимся по адресу ул. Казанская 7, 4 этаж.
|