Мало кто радуется, когда узнает о том, что к нему идут с проверкой!
Особенно волнительно, когда в Вашем штате есть иностранцы, так как в кадровом учете иностранных граждан может запутаться даже самый опытный бухгалтер или кадровый работник.
Мы готовы помочь Вам подготовиться к проверкам, а также разобраться, почему Вы переживаете из-за данных мероприятий.
Для того, чтобы подготовиться к проверке, Вы должны достигнуть 3 цели, а именно:
• Цель 1 - Осознание проблем, которые несет в себе проверка;
• Цель 2 – Избавление от беспокойства по поводу проверки;
• Цель 3 – Снижение вероятности проведения проверки.
А теперь о каждой цели отдельно.
Цель 1.
Вы должны понять, какие угрозы несет в себе проверка в Вашем случае, какие последствия будут от проверки и как их устранить. Обдумав все это, Вы обязательно определите Ваши слабые места и то, над чем стоит поработать.
Цель 2.
Кроме того, Вы должны собраться с мыслями и перестать переживать из-за грядущей проверки. Если Вы определили, что вызывает у Вас страх и беспокойство, то просто примите необходимые меры и оперативно проверьте всю документацию с помощью своих сотрудников. Также Вы должны успокоить и подбодрить весь свой персонал, потому что это поможет им осознанно проделать работу по устранению ошибок и подготовиться к проверке. Мы понимаем, что это сложно, но все-таки это возможно.
Цель 3.
В прошлой статье мы говорили о том, что проверки МВД могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проходят не так часто, и Вам намного легче к ним подготовиться.
Но как же подготовиться к внеплановым проверкам МВД?
Нужно быть всегда готовым к любой проверке, а значит вести дела таким образом, чтобы у сотрудников МВД не возникало желания проверить именно Вас, или так, чтобы они не смогли выявить у Вас правонарушений.
Чтобы всегда быть готовыми к проверкам МВД, сотрудничайте с нами!
Звоните нам по номеру 8 (812) 242-88-29, и мы проведем полный аудит Ваших кадровых миграционных документов, а также поможем Вам оперативно устранить выявленные проблемы с документацией иностранных сотрудников.
|