ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ! НАШ НОВЫЙ САЙТ

   

Что делать, если хозяин квартиры не хочет ставить на миграционный учет иностранца?

 20.08.2018

Что делать иностранцу, если после выхода новых изменений регистрация стала проблемой? Почему арендодатель не хочет оформлять миграционный учет и что можно с этим делать? Разберем сегодня! 

Оформление миграционного учета - обязанность принимающей стороны. То есть по новым правилам того, у кого иностранный гражданин живет. Но если принимающая сторона отказывается такой учет оформлять, то в первую очередь под удар попадает сам иностранный гражданин. 

Как правило, сложность именно с собственниками квартир - гражданами РФ, которые по разным причинам не хотят ставить иностранцев на учет. Давайте разберем, что это за причины и что можно сделать.  

1.Возможно хозяин квартиры, которую Вы снимаете, плохо разбирается понятиях и путает понятия "регистрация по месту жительства" и "миграционный учет". В первом случае, регистрация влечет за собой оформление через паспортный стол, повышение коммунальных платежей на период прописки еще одного человека и определенные сложности при выписке. А при постановке на миграционный учет - все этого не происходит! Это совершенно другой юридический процесс. И такому собственнику нужно просто объяснить, в чем разница между этими понятиями, тогда проблема уйдет. 

2.Собственник не хочет заниматься документами - продлением миграционного учета по чекам, заполнять документы, стоять в очередях. В этом случае хорошим решением будет передача этих процессов другому человеку - например, опытному юристу. Вы можете предложить ему также самостоятельно заниматься этим вопросом на основании доверенности от него. 

3.Собственник не находится в стране или в городе и не может заниматься документами. Решение то же - доверенность на родственника, который находится в городе, или на Вас. 

4.Хозяин квартиры не хочет демонстрировать, что он сдает ее в аренду. Объясните, что для постановки на учет, если собственник это делает самостоятельно, договор аренды не требуется! Соответственно, ему не придется его никуда предоставлять. 

Поэтому если после выхода новых изменений тема миграционного учета стала для Вас проблемой, то есть несколько путей решения:  

Первый – это зарегистрироваться там, где Вы действительно живете. То есть поговорить об этом с собственником квартиры, где вы живете. Выясните причины отказа, если не получается поговорить самостоятельно - можете дать телефон нашей компании. Наши юристы обязательно его проконсультируют и помогут с оформлением.  

Второй – если собственник продолжает отказываться, попробовать найти другую квартиру, хозяин которой согласится поставить Вас на учет, пока действует ваша текущая регистрация. 

Третий – поговорить с работодателем: возможно, он согласится арендовать для Вас квартиру или организовать проживание в помещении компании. В этом случае принимающей стороной сможет снова быть Ваш работодатель. 

Четвертый – зарегистрироваться в общежитии, где у Вас будет собственное спальное место (койко-место) и где Вы сможете фактически проживать. Самое главное в нынешней ситуации - это не довериться мошенникам! Подробнее о том, как их определить и чего опасаться, читайте здесь

Если собственник все равно против оформления Вам миграционного учета или у Вас в принципе нет принимающей стороны, звоните по телефону 8 (812) 242-88-29 или приходите по адресу ул. Казанская, д.7. На основе вашей личной ситуации наши юристы подберут для Вас вариант решения

Миграционный учет.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться