ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Что нужно для подачи уведомления?

 04.06.2019

Мы продолжаем серию публикаций о том, как подавать уведомления в районные отделения УВМ ГУ МВД. Вчера мы рассказывали о графиках приема уведомлений. А сегодня мы рассмотрим следующий важный вопрос: какие документы требуются для подачи? 

Подача уведомлений по новым правилам только началась, и гос. органам потребуется время для выработки общего алгоритма по приему документов. Поэтому будьте готовы к тому, что у вас запросят дополнительные документы, особенно при первой подаче.  

В частности, потребуется комплект учредительных документов компании-работодателя, копии документов иностранного гражданина.

 Важно: в каждом районе и у каждого инспектора могут быть дополнительные требования не только к документам, но даже к заполнению бланка уведомления

У нас уже есть опыт подачи уведомлений в районные отделения МВД, и мы знаем, как соблюсти все требования. 

Поэтому перед тем, как принимать, либо увольнять иностранца, рекомендуем заранее проконсультироваться у миграционного юриста - 

по номеру 8 (812) 242-88-29!

уведомление.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться