ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Разбираемся с патентами от начала и до конца! Статья 1. Основная информация.

 04.02.2020

Нам каждый день задают множество вопросов, которые тем или иным образом касаются патентов. Именно поэтому, мы собрали все их воедино, проанализировали и подготовили серию статей для работодателей сотрудников, трудящихся на основании патента. В этих статьях мы рассмотрим нововведения в законодательстве, спорные вопросы и нюансы, которые имеют отношения к работе по патенту.

Но сначала давайте вспомним, кому нужен патент, какую обязанность он накладывает на иностранцев и какие важные данные на нем указаны. Кому нужно оформлять патент для легальной работы в РФ?

Всем иностранным гражданам, кроме:

У мигранта есть ровно 30 календарных дней с момента въезда, чтобы оформить патент. (статья 13.3. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ). Он делается на срок от одного до двенадцати месяцев. (п.5 той же статьи). По истечении года мигрант имеет право безвыездно продлить патент ещё на год. (п.8 той же статьи)

Патент включает в себя следующие особые отметки: 

  • территория действия (СПб, ЛО и т.п.)
  • профессия (грузчик, повар и т.п.)

После получения патента иностранный гражданин в течение двух месяцев должен оформить трудовой договор (п.7 той же статьи). Работодатель, в свою очередь, обязан не позднее трёх рабочих дней уведомить о заключении договора ГУ МВД (п. 8, ст. 13 №115-ФЗ от 25.07.2002).

Данные в трудовом договоре должны соответствовать данным в патенте и фактической деятельности мигранта. 

Одной из главных обязанностей иностранного гражданина после получения патента становится ежемесячная оплата налога, так как он считается продлённым на тот срок, за который внесён платёж.

Если Вам необходимо оформить или продлить патент иностранным сотрудникам, звоните нашим юристам по номеру 8 812 640 95 04!

Мы избавим Вас от необходимости разбираться в миграционном законодательстве и возьмём все обязанности по оформлению на себя:

  1.  Отсканируем документы сотрудника и отправим на обработку данных. 
  2. Получим направление на медицинский осмотр и тестирование по русскому языку.
  3. Назначим день и время прохождения этих процедур и направим на них сотрудника.
  4. Оформим нотариально заверенный перевод паспорта и подготовим пакет документов в ГУВМ МВД.
  5. Направим сотрудника в ГУ МВД для предоставления оригиналов некоторых документов.
  6. Направим сотрудника на получение готового патента.

Оформление патента может отнять много времени и сил у работодателя. Кроме того, не все мигранты и не все работодатели хорошо разбираются в миграционном законодательстве. Мы рекомендуем ответственно отнестись к получению и продлению этого документа и доверить это дело специалистам. В следующий раз мы расскажем Вам о самых распространённых причинах отказа в продлении патента. Не пропустите!

Если у Вас остались какие-либо вопросы, или Вы уже хотите воспользоваться услугами нашей компании, оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру, указанному выше. Наши юристы уже много лет занимаются оформлением патентов и точно знают, как сделать это быстро, качественно и без проблем для работодателя.

продление патента.jpg
заказать услугу.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться