ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Разбираемся с патентами от начала и до конца! Статья 6. Потерян патент? Мы знаем, что делать!

 19.02.2020

Потеря любого документа, к примеру, паспорта, полиса ДМСмиграционной карты и т.д. доставляет много хлопот, так как на оформление каждого из них уже было потрачено достаточное количество времени, сил, и повторять процедуру не захочется никому.

Однако такие потери довольно часто происходят. Утрата иностранным сотрудником трудового патента – очень неприятная ситуация, но она вполне решаема. Для его восстановления необходимо написать соответствующее заявление в ГУ МВД, а также предъявить все чеки об оплате утерянного патента.

Заключать с сотрудником новый трудовой договор в таком случае не понадобится, так как данные патента не изменились. Уведомлять ГУ МВД, соответственно, тоже будет не нужно.


Мы советуем работодателям обращаться за получением дубликата как можно скорее, после того, как потеря обнаружена. Это обязательно сделать до того, как закончится последний оплаченный день. В противном случае, из-за просрочки платежа патент аннулируют, и дубликат выдан не будет. Это может привести к тому, что работодатель получит штраф до 1 миллиона рублей за привлечение к работе иностранного гражданина без надлежащих документов (КоАП РФ Статья 18.15.)

В случае утраты любого миграционного документа, связывайтесь с нашими специалистами по номеру 8 (812) 640 95 04 для получения бесплатной консультации. Вам не придётся самостоятельно разбираться в нюансах законодательства и ломать голову над тем, как восстановить необходимые документы, чтобы трудовая деятельность сотрудников Вашей компании была законна.

продление патента.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться