Потеря любого документа, к примеру, паспорта, полиса ДМС, миграционной карты и т.д. доставляет много хлопот, так как на оформление каждого из них уже было потрачено достаточное количество времени, сил, и повторять процедуру не захочется никому.
Однако такие потери довольно часто происходят. Утрата иностранным сотрудником трудового патента – очень неприятная ситуация, но она вполне решаема. Для его восстановления необходимо написать соответствующее заявление в ГУ МВД, а также предъявить все чеки об оплате утерянного патента.
Заключать с сотрудником новый трудовой договор в таком случае не понадобится, так как данные патента не изменились. Уведомлять ГУ МВД, соответственно, тоже будет не нужно.
![](/upload/freeconsult.png)
Мы советуем работодателям обращаться за получением дубликата как можно скорее, после того, как потеря обнаружена. Это обязательно сделать до того, как закончится последний оплаченный день. В противном случае, из-за просрочки платежа патент аннулируют, и дубликат выдан не будет. Это может привести к тому, что работодатель получит штраф до 1 миллиона рублей за привлечение к работе иностранного гражданина без надлежащих документов (КоАП РФ Статья 18.15.)
В случае утраты любого миграционного документа, связывайтесь с нашими специалистами по номеру 8 (812) 640 95 04 для получения бесплатной консультации. Вам не придётся самостоятельно разбираться в нюансах законодательства и ломать голову над тем, как восстановить необходимые документы, чтобы трудовая деятельность сотрудников Вашей компании была законна.
|
|