Для работы на территории России, иностранные граждане должны иметь определенный набор документов.
В частности, необходимо наличие разрешения на работу, которое могут получить иностранные граждане, прибывшие по визовому режиму, а также высококвалифицированные специалисты. Также можно оформить патент, временное проживание, вид на жительство, статус беженца или временное свидетельство лица без гражданства.
Граждане некоторых стран Евразийского экономического союза, а также IT-специалисты, устраивающиеся в аккредитованные компании, могут работать без дополнительных разрешений.
Для оформления документов можно обратиться к специалистам или заняться этим самостоятельно.
При приеме на работу иностранного сотрудника, следует учитывать его статус и иметь представление о том, какие документы нужны для его легального трудоустройства в РФ. Проведение предварительной проверки поможет работодателю удостовериться в наличии у иностранного сотрудника всех необходимых документов.
Подробнее о порядке проведения аудита миграционных документов, можно узнать из статьи на портале “Миграционный Эксперт”.
|