ВНИМАНИЕ: МЫ РАБОТАЕМ!

   

Уведомление об убытии. Когда подавать, и что грозит компании за не поданное уведомление?

 12.08.2019

Ранее мы информировали вас о том, что работодатели обязаны подавать уведомление об убытии иностранного сотрудника с фактического места пребывания. Напоминаем, что уведомление об убытии – это основание для снятия с миграционного учёта. Но когда его подавать? И обязательно ли это? В нашей статье мы ответим на данные вопросы. 

Уведомление должна подавать принимающая сторона, которая, в свою очередь, и поставила иностранца на миграционный учёт (согласно ст. 23, п. 2.2, №109-ФЗ от 18.07.2006). Оно подаётся, когда иностранец меняет место своего фактического пребывания, то есть, место регистрации (а также другие случаи, предусмотренные ст. 23, №109-ФЗ от 18.07.2006).  

Почему важно подать уведомление об убытии иностранного сотрудника вовремя? Дело в том, что пока иностранец числится по определённому адресу, принимающая сторона несёт за него ответственность. То есть, если иностранец совершит правонарушение или с ним что-то случится, а в документах обнаружится регистрация на адрес компании, то правоохранительные органы навестят такую компанию с проверкой. Поэтому подача уведомления необходима для того, чтобы не числиться, как принимающая сторона, и перестать нести ответственность за миграционный учёт иностранца (по п. 4, ст. 18.9. КоАП РФ).

28 июля 2019 года МВД России утвердило форму бланка уведомления об убытии приказом №142 «Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания...». Теперь подать уведомление об убытии можно, заполнив установленную форму! 

Если у вас возникли вопросы о том, как заполнять новый бланк, обращайтесь к нашим юристам за консультационной поддержкой по номеру телефона 
8 (812) 242-88-29. Мы с радостью вам поможем!

Без имени-6.jpg
заказать услугу.jpg


Возврат к списку

Подпишись на «Миграционные новости»
Имя: *
E-mail: *
Тел.:
Вы: *
Подписаться